Translate

суббота, 2 марта 2013 г.

Шарлотка



Яблочно-грушевая шарлотка

Выпечка до 1 часа 
Как я забыла? Рецепт ровно в три предложения, за что и люблю шарлотки - порезал-перемешал-духовка-счастье! Картинки тут не нужны, вы яблоки резать умеете?

Автор этого чуда (не скромно, но правда) - Симона, главный шеф на Мельнице Сильвии. Я ее вначале очень боялась - Образцовая Тосканская Мама, и с каким нескрываемым осуждением она смотрела на мои розовые штаны при первом знакомстве, я готова была полинять вместе с ними. Но потом мы, конечно же, подружились, ее рецепты великолепны, очень домашние, теплые, а от ее паст и теста для ньокки (оно живое, я сама видела как шевелится и по настоящему дышит!) сходят с ума не только курсистки - ресторан постоянно набит окрестными жителями, а уж они разбираются и привередливы, как мало кто.

Ловите в копилку того, что, уверена, так же страстно полюбите. Раз-два-три и аааааа и оооооо. Прилагательных хватит и пусть хоть кто-то мне скажет про недоступность ингредиентов. )

Итак:
Ингредиенты
Уже есть
Яблоки — 500 г
Груши — 500 г
Мука — 400 г
Сливочное масло — 250 г
Сахар — 200 г
Яйца — 5 штук
Разрыхлитель теста — 1 пакетик
Ванилин — 1 пакетик


* Форма желательно разъемная, смазать маслом

* Совесть? Положите меньше масла. )

* Хотите хрустящую карамельную корочку, обсыпьте масло в форме сахаром

* Яблоки и груши берите в любых пропорциях - это понятно, хоть целиком из яблок, хоть из одних груш. Всего нужно где-то 1 кг

* Есть натуральный ванильный сахар? Берите его!

* Тут форма не меньше 27 см.

Теперь дико сложные манипуляции:

Масло (комнатной температуры) взбить с сахаром (руками или миксером), вбить яйца, затем добавить просеянную муку с разрыхлителем и ванилином. Перемешать с порезанными кубиками или тонкими дольками яблоками и грушами.

Поставить в духовку на 170 градусов на 1 час, поглядывайте.

Все! Очень сложно, согласна, простите.

А если с мороженым...





Источник